Центр «Мои Документы» продолжает информировать жителей Прилузского района об услугах, предоставляемых центром

Центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» наделены новыми полномочиями

С 08 августа 2016 года сотрудники Центра «Мои Документы» Прилузского района наделены полномочиями на составление на бумажном носителе и заверение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и в государственном кадастре недвижимости (ГКН).

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 г. № 250 документы на бумажном носителе, составленные многофункциональным центром, признаются экземпляром электронного документа и имеют равную юридическую силу, с бумажным документом, заверенным сотрудниками Росреестра.

Эта мера поможет сократить сроки получения документов Росреестра при обращении заявителя в центры и офисы «Мои Документы», исключив время на пересылку готовых документов от органа власти.

Получить консультацию о порядке и сроках предоставления услуг можно по телефонам (82133) 2-26-31, 2-26-43.